Топ-100
режим работы пн-пт: 9:00-21:00
сб-вс: 9:00-18:00
Поиск...
Возврат товара

Уважаемые клиенты! 


Мы высоко ценим Ваше время, поэтому любой возврат товара просим предварительно согласовывать с нашими менеджерами.
Телефон для связи: (812) 981-16-61.

Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем).

Возврат (обмен) товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий 
- Сохранение товарного вида и комплектности товара;
- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар. 

Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату: 
Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия,
технически сложные механизмы,
масла и спецжидкости
(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015). 

Правила оформления запроса на возврат товара. 

Возврат запчастей возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта. 

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления (бланк) покупателя с пояснением причин возврата.

Компания multi-parts.ru гарантирует рассмотрение запроса о возврате товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления. В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней. Заявление на возврат принимается в письменном виде.


При оформлении заявления на возврат по причине "брак после установки", запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов: 

1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер). 
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии). 
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя. 
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).


Будьте внимательны!
С уважением, команда multi-parts.ru.